Пятница, 17.05.2024, 14:46


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ключик

Главная » Архив материалов

Цель:

1.Формирование патриотического сознания дошкольников;

2.Воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке – символ России.

Задачи:

1.Дать представление о самом почитаемом дереве в России – берёзе;

... Читать дальше »

Просмотров: 850 | Добавил: ключик | Дата: 25.04.2017 | Комментарии (0)

«Путешествие в зоопарк»

(игровой тренинг)

Воспитатели: Санькова О.М.,  Мельникова Д.Ю.

Форма проведения: игровой тренинг для детей 4-5 лет.

Цель: повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всесторонне гармоничное развитие его личности и эмоциональный комфорт.

Задачи: продолжать учить детей позитивным способам общения со сверстниками; формировать потребность делиться своими впечатлениями; вызывать положительные эмоции от восприятия своей работы; снимать психоэмоциональное напряжение, негативные эмоции.

Материалы: картинки с изображением животных: черепаха, лиса, заяц, волк, медведь с мимическими изображениями (веселье, грусть, з ... Читать дальше »

Просмотров: 478 | Добавил: ключик | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (0)

Психологическое воспитание искусством в детском саду.

Мир, в котором мы живем, огромный, сложный, загадочный, часто непонятный даже для взрослых. А нам, педагогам нужно  научить детей понимать и различать добро и зло, фантазировать и предполагать, как изменить зло, сохранить красивое, удивительное, что есть в мире людей, их отношений.

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, «читать» эмоциональное состояние другого, не могут управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций – важный момент в становлении личности растущего человека. Начинать знакомить детей с эмоциями можно с 4-летнего возраста, хотя само слово «эмоция» не вводится, оно заменяется более доступным для ребенка понятием «настроение».

Красота – это перва ... Читать дальше »

Просмотров: 494 | Добавил: ключик | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

Психологический тренинг для детей «Страна хорошего настроения»

Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми.

Задачи: -позитивно настроить детей на совместную работу в группе;

- способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражать при этом сочувствие, сопереживание;

- формировать у детей уверенность в себе, повышать социальный статус каждого ребенка;

- способствовать снятию мышечного напряжения.

Оборудование«волшебная коробочка», предметные картинки разрезанные пополам, градусник из бумаги большого размера, цветные карандаши, «Мешок грусти», Смайлики веселого настроения.

Ход занятия

... Читать дальше »
Просмотров: 1063 | Добавил: ключик | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе
«Чудеса случаются»

Цель: Создание условий для развития устной речи младших дошкольников, установление межличностных контактов, создание в группе благоприятного климата.

Образовательные задачи:
1. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками.
2. Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать предметы.
3. Учить рассказывать об интересных фактах и событиях в жизни детей.

Развивающие задачи:
1. Развивать речь детей, обогащать их словарь.
2. Развивать мелкую моторику руки.
3. Развивать творческое воображение.
4. Создание положительных эмоций, развитие эмпатии.

Воспитательные задач ... Читать дальше »

Просмотров: 675 | Добавил: sun | Дата: 20.12.2016 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие в мл.гр. «В гости к волшебным человечкам»

Цель: обобщение пройденного материала

Задачи: систематизировать знания детей о предметах и явлениях; закрепить понятия «больше», «меньше», «шире», «уже»; расширять словарный запас прилагательных; развивать умение отгадывать загадки; учить самостоятельному описанию предметов и явлений; развивать навыки общения со взрослыми и детьми; развивать логическое и образное мышление, память, внимание, навык сравнительного анализа, речь; воспитывать интерес к знаниям, усидчивость, желание общаться.

Интеграция областей:
- познание
-беседа
- коммуникация
- социализация
- труд
- здоровье
- музыка
- чтение художественной литературы

Ход занятия:

Восп-ль: Ребята, сегодня наши игрушки медвеж ... Читать дальше »
Просмотров: 517 | Добавил: sun | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Театрализованные игры и их значение в жизни ребенка.

Характеристика театрализованных игр

Игра
- наиболее доступный и интересный для ребёнка способ переработки, выражения эмоций, впечатлений. Детство проходит в мире ролевых игр, помогающих ребёнку освоить правила и законы взрослых. Игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребёнок имеет свой реквизит, игрушки, мебель, одежду и т. д. Ребёнку предоставляется возможность побывать в роли актёра, режиссёра, декоратора, бутафора, музыканта, поэта и тем самым самовыразиться. Каждый ребёнок играет свою роль по-своему, но все копируют в своих играх взрослых. Поэтому в детском саду театрализованной деятельности уделяется особое значение, всем видам детского театра, что поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музы ... Читать дальше »
Просмотров: 862 | Добавил: sun | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Развитие детей в театрализованной деятельности. Что такое театр и его истоки.

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый ребёнок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе. Античный театр - театральное искусство Древней Греции, Древнего Рима, стран Ближнего Востока (VI в. до н ... Читать дальше »
Просмотров: 692 | Добавил: sun | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Конспект занятия по ручному труду «Ёлка – ёлочка» (2 - младшая группа)

На занятии дети учатся ориентироваться на плоскости листа (право – лево, низ – верх, правый угол и т. д), наклеивать готовые формы (треугольники) в определённой последовательности, учитывать их величину и располагать в высоту от самого большого до самого маленького.
Материалы:
¼ альбомного листа, готовые формы: зелёные треугольники с основанием 6см, 5см, 4см, и высотой 3см, 2.5см, 2см. Коричневый квадрат 1*1 см, цветные кружки, клей, кисть клеевая, клеёнка, тряпочка, поднос.
Подготовка к работе:
Рассмотреть с детьми живую ёлку (потрогать, понюхать).
Рассмотреть картинки, выложить ёлочки из мозаики и из геометрических фигур на фланелеграфе.
Мебель:
Столы стоят полукругом.
Мотивация:
Кот Неумейка первый раз в своей жизни будет встречать Новый Год, а что это за праздник и из чего он состоит, он не знает. Поэтому К ... Читать дальше »
Просмотров: 483 | Добавил: sun | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

Тема: «Психологический комфорт ребёнка в семье, как важный аспект психологического комфорта в ДОУ».



Цель: Познакомить родителей с основными критериями ,способствующими психологическому комфорту ребенка в ДОУ и семье, проанализировать психологические особенности детей 5-6 лет и обсудить с родителями пути решения возникающих проблем.
Ход собрания:


Здравствуйте, уважаемые родители!
Вы помните, что на каждом собрании мы стараемся, с вами вместе, обсудить какой-то волнующий вопрос, касающийся наших деток.
Сегодня тема нашего собрания:
«Психологический комфорт ребёнка в детском саду и семье»
Мы поговорим на эту тему, вспомним психологические особенности детей 5-6 лет. Вы уже знаете, что в этом году с детками занимается психолог, по этому поводу возникли вопросы и поэтому мы пригласили Елену Геннадьевну. Она расскажет, чем занимается с детьми и ответит на ва ... Читать дальше »
Просмотров: 2317 | Добавил: sun | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz