Пятница, 26.04.2024, 10:31


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Консультация для родителей

«Правила безопасности при катании с горок»

Общие правила безопасности при катании с горок

1. С малышом младше 3 лет не стоит идти на оживлённую горку, с которой катаются дети 7-10 лет и старше.

2. Если горка вызывает у вас опасения, сначала прокатитесь с неё сами, без ребёнка - испытайте спуск.

3. Если ребёнок уже катается на разновозрастной “оживлённой” горке, обязательно следите за ним. Лучше всего, если кто-то из взрослых следит за спуском сверху, а кто-то снизу помогает детям быстро освобождать путь.

4. Ни в коем случае не используйте в качестве горок железнодорожные насыпи и горки вблизи проезжей части дорог.

5. Не оставляйте детей одних, без присмотра. Будьте рядом с ними во время всего процесса катания.

6. Малышей лучше катать с маленьких пологих снежных го ... Читать дальше »
Просмотров: 156 | Добавил: sun | Дата: 14.12.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей

«Зимующие птицы»

Родителям рекомендуется:


пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, галку, сороку, дятла, клеста. При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать
рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, назвать их;
обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост);
рассказать где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть увиденных зимующих птиц;
провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
изготовить совместно с ребенком к ... Читать дальше »
Просмотров: 199 | Добавил: sun | Дата: 14.12.2020 | Комментарии (0)

Цель: Создать у детей весёлое, радостное настроение.
Задачи:
- Формировать мотивацию к двигательной активности, способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
- Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений;
- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу; вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Все девчонки и мальчишки,
Знаю, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни …
А чтобы было интересней,
В сказку с вами поиграем.

Мы отправимся в русскую народную сказку, а какую - отгадайте загадку:

От зайца ушел, от волка ушел,
А лисице на зубок все ж попался
(колобок).

Воспитатель: Жили-были дед с бабой, жили не тужили, да вот решили испечь колобок. По сусекам помели, по амбарам поскребли ... Читать дальше »
Просмотров: 239 | Добавил: smakulkina | Дата: 14.12.2020 | Комментарии (0)

Дети дошкольного возраста понимают, что у родителей откуда-то появляются деньги, поэтому пришла пора им это объяснить. Выражения «Думаешь, я деньги печатаю» или «… они на дороге валяются» для этого не подходят.
Лучшим моментом для беседы с ребенком будет время, когда он сам начнет интересоваться вопросом о деньгах. Объясните, что деньги являются вознаграждением за сделанную работу, поэтому для того, чтобы они появились в семье, надо потрудиться.
Зарабатывать – значит получать вознаграждение за выполненную работу. Подробно познакомьте ребенка со своей профессией, профессиями родных и близких, расскажите о том, что они делают на работе (например, мама – учитель, она учит детей в школе, папа – врач, он лечит больных людей).
Дети должны понять, что дети не растут на деревьях, а зарабатываются трудом. Это необходимо для того, чтобы уже с дошкольного возраста главные усилия человека направлялись на его полноценный личностный рост в соответствии со своими талантами и пред ... Читать дальше »
Просмотров: 218 | Добавил: Оксана | Дата: 23.05.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы. «Знакомство с воздухом».

Составила: воспитатель Макулькина С.Н.

Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
Задачи:
1.Обучающие:
• Познакомить с понятиями «Воздух».
• Дать понять, что при выдохе, образуется поток воздуха.
• Учить отвечать на проблемные вопросы.
• Учить двигаться согласно тексту, по сигналу, повторять движения за воспитателем.
2.Развивающие:
• Развивать речь, мышление, внимание, речевое дыхание.
• Развивать логическое мышление, познавательную деятельность.
3.Воспитательные:
• Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Игровой материал: Трубочки для коктейля (или от чупа-чупс), стаканчики с водой.

Ход: Встанем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе ... Читать дальше »
Просмотров: 254 | Добавил: smakulkina | Дата: 23.05.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста «Комнатные растения»

Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях.

Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о комнатных растениях.

Развивающие:

Развивать мыслительную деятельность, память, речь.

Воспитательные:

Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.

Материалы:Карточки с изображением: земля, воздух, солнце, тепло, вода, цветочный горшок, и любовь- сердечко;

Музыкальное сопровождение: песня «Волшебный цветок».

Ход занятия
Часть Содержание Примечания

1. Вводная часть Под музыку «Волшебный цветок» дети входят в группу.

В: -Ребята, давайте с вами поздороваемся друг с другом.

В: А, теперь, давайте представ ... Читать дальше »
Просмотров: 332 | Добавил: yukrets | Дата: 02.05.2020 | Комментарии (0)

Консультация для воспитателей

 

Связная речь бывает двух видов: диалог и монолог. Связная речь в форме диалога начинает формироваться у ребенка с того момента, когда он начинает активно использовать речь для общения (около 2 лет). Связная речь в форме монолога формируется у детей к 5 – 6 годам.

Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать ... Читать дальше »

Просмотров: 322 | Добавил: ключик | Дата: 10.02.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей
«Как подобрать подвижную игру?»
Составили: Мезеновская Н.В., Учар Е.Л.

Подвижные игры должны обеспечить разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствовать формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры. Поэтому надо использовать подвижные игры и упражнения не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений.
Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности ребенка, быть доступным и интересным для них. Трудность подвижных игр и игровых упражнений для детей от 2 до 3 лет неодинакова, она зависит от насыщенности их различными моторными действиями. Например, игры с метанием и прыжками более сложны для детей этого возраста, чем основанные на ходьбе, ползании и беге. Еще сложнее игры, построенные на сочетании нескольких видов движений (бег и прыжк ... Читать дальше »
Просмотров: 215 | Добавил: nmezenowskaia2016 | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе
в начале учебного года

«Давайте познакомимся!»

Подготовили воспитатели: Учар Е.Л., Мезеновская Н.В.

Цель: установление контакта между родителями и педагогами и создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, а также моделирование перспектив взаимодействия.
Задачи:
1. Формировать позитивное отношение к ДОУ.
2. Способствовать сплочению родителей группы.
3. Развивать у родителей умение работать в группе сообща.
4. Дать рекомендации родителям по успешной адаптации детей к условиям ДОУ.
Предварительная работа: анкетирование родителей, памятки, презентация для родителей.
Оборудование: памятки, проектор.
Повестка:
1. Знакомство родителей друг с другом.
2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада.
3. Итоги адаптации.
4. Ознакомление с образовательной программой.
5. Вы ... Читать дальше »
Просмотров: 298 | Добавил: nmezenowskaia2016 | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 12 13 »
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz