Четверг, 02.05.2024, 13:02


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?
Сразу же нужно оговориться, что непоседа – это не одно и то же, что и гиперактивный ребенок. Поведенческие проявления могут быть схожими, однако, стоящие за каждым поведением первопричины и динамика развития характеров детей отличаются друг от друга. Невооруженному родительскому глазу, как правило, сложно разграничить эти проявления, для этого лучше обратиться к специалисту, который проанализирует все этапы взросления Вашего ребенка и поможет Вам выбрать оптимальный стиль воспитания.
Не стоит пугаться того факта, что термин гиперактивный ребенок вс ... Читать дальше »
Просмотров: 429 | Добавил: khaneft82 | Дата: 25.08.2018 | Комментарии (0)

Цель: Совершенствование умения играть в лабораторию.
Задачи:
 Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Помочь создать игровую обстановку с учетом игры, формировать умение ставить проблему, наблюдать, делать выводы. Учить моделировать игровой диалог.
 Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда.
 Развивать мышление; познавательный интерес.
 Воспитывать у детей интерес к исследовательской, экспериментальной деятельности, желание перенести полученные знания в игру.
Оборудование: различные виды соли, емкость для соли, тарелочки, одноразовые стаканчики, одноразовые ложечки, лупы на каждого ребенка, шапочки, фартуки, графин с водой, презентация к игре, салфетки, яйцо сырое,
Предварительная работа:
- Проигрывание различных ситуаций в игре «Лаборатория»
- Рассматривание картинок «лаборатория», «лаборант»
Словарная работа: ... Читать дальше »
Просмотров: 1907 | Добавил: Оксана | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

Конкурс среди девочек подготовительных групп «Мисс Золотой ключик»

Цель:
Организация досуга для дошкольников, создание радостного настроения.

Задачи: 

  1. Формировать умение выразительно исполнять стихи, песни. ... Читать дальше »
Просмотров: 411 | Добавил: ключик | Дата: 25.05.2018 | Комментарии (0)

ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ

О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью?
Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи отмечают, что дети-лжецы обычно растут в семьях, где сами родители отличаются нечестностью.
• Многие думают, что, зная все о ребенке и о его делах (в т. ч. личной жизни) можно оградить ребенка от неприятностей. Конечно, каждый родитель должен располагать определенной информацией, но её объем зависит от возраста ребенка, т. е. родители должны четко различать, что им необходимо знать, а с чем они могут смириться как с проявлением независимости ребенка. Родители могут составить перечень проблем, в курсе которых им необходимо быть, например:
– кто друзья ребенка, каково их поведение;
– какие телепередачи смотрит ребенок;
– как ребенок ведет себя в детском саду.
Сферы, в которые родители не вторгаются:
– личная ... Читать дальше »
Просмотров: 358 | Добавил: sun | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (0)

Детская агрессия
Что такое агрессия?

Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное на причинение вреда кому-либо.
Как агрессивность проявляется у детей?
- Злость и возмущение в отчаянном плаче младенца, причина которых проста: не удовлетворены физиологические потребности ребенка. Агрессивная реакция в этом случае - это реакция борьбы за выживание.
- Вспышка ярости и физическое нападение на сверстника, конфликты из-за обладания игрушками у малыша 1,2-5 лет. Если родители в этом возрасте относятся нетерпимо к его поведению, то в результате могут сформироваться символические формы агрессивности: нытье, непослушание, упрямство и др.
- Крик, плач, кусание, топанье ногами у ребенка 3-х лет, которые связаны с ограничением его “ исследовательского инстинкта’’, с конфликтом между ненасытной любознательностью и родительским «нельзя».
- Драчливость у мальчика, плач, визг у девочек ... Читать дальше »
Просмотров: 393 | Добавил: sun | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (0)

Компьютер: «за» и «против»
Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.
Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо? Поверьте, вы не одиноки.
Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т.к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободн ... Читать дальше »
Просмотров: 347 | Добавил: sun | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (0)

Положение педагогического смотра - конкурса

«Сюжетно-ролевая игра – это серьёзно!»

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения с ... Читать дальше »

Просмотров: 3019 | Добавил: ключик | Дата: 26.01.2018 | Комментарии (0)

Существуют специальные упражнения, позволяющие повысить скорость двигательных реакций у медлительных детей. Смысл их состоит не в том, чтобы заставлять ребенка работать как можно быстрее - это только ухудшит ситуацию, ребенок начнет нервничать, скорость деятельности снизится, а нервное напряжение, наоборот, возрастет. Основная суть этих приемов - резкие переходы от медленного темпа движений к быстрому и обратно, причем время от времени даются и предельные скорости движений.
Желательно проводить тренировку медлительных детей отдельно от подвижных, последние быстрее овладевают требуемыми движениями и это обескураживает медлительных, создает у них спешку и тревожное состояние.
Даются упражнения для больших мышечных групп и для мелких мышц (руки).

Игры со сменой темпа движений:
а) Ходьба - бег - ходьба медленная. Смена темпа происходит по словесному сигналу взрослого, ведущего тренировку или при смене темпа музыкального сопровождения.
б) Хлопать в ла ... Читать дальше »

Просмотров: 346 | Добавил: anncher42 | Дата: 11.12.2017 | Комментарии (0)

(До начала гимнастики необходимо обязательно сначала вымыть руки, затем умыть лицо).
1. ПОТЯГИВАНИЕ «ПРОСНУЛИСЬ»
Продолжительность выполнения - 25 сек.
Исходное положение: стоя, ноги немного расставить, руки вниз.
ВЫДОХ - скрестить руки на уровне пояса (левая кисть на правом боку, правая - на левом, как будто держим края майки). ВДОХ - медленно поднимая руки вверх (как будто снимаем майку через голову) и выпрямляя их над головой, мак-симально потянуться вверх, не поднимаясь на носках, ВЫ¬ДОХ - потягиваясь в стороны, медленно опускаем прямые руки (ладонями вниз) в стороны и вниз, возвращаясь в ИП. Повторить 3 раза.
2. ПОТЯГИВАНИЕ «РУКА-НОГА»
Продолжительность выполнения - 50 сек.
ИП: стоя, ноги на ширине плеч полусогнуты в коленях, носками наружу, спина прямая.
а) ВДОХ - переносим тяжесть тела и слегка приседаем на правую ногу, а правой рукой тянемся вверх вправо, ВЫДОХ - потягиваемся от левой пятки к правой ... Читать дальше »

Просмотров: 617 | Добавил: anncher42 | Дата: 11.12.2017 | Комментарии (1)

Особенность организма ребенка — постоянный рост органов. Следовательно, развиваются интенсивнее те мышцы, к которым направлен более сильный приток крови, т. е. к органам, находящимся в движении. Кроме того, известно, что мышечная система в раннем возрасте имеет тесную связь с главными регуляторными механизмами.
Ограниченное движение негативно сказывается не только на больном органе, но и на нервной, эндокринной и медиаторной системах в целом. Ограничение движений (ребенок болеет или только что выздоровел, и ему нужен покой) влияет на арушение осанки, ослабление функций дыхания, кровообращения.
Снижение естественной двигательной активности у детей ведет к уменьшению потока раздражений, возникающих во время движения и воспринимающихся нервными окончаниями кожи, мышц, суставов, в зрительных и слуховых анализаторах, идущих к коре больших полушарий головного мозга.
В результате этого могут развиться расстройства центральной нервной системы и внутренних органов: по ... Читать дальше »

Просмотров: 563 | Добавил: anncher42 | Дата: 11.12.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz