Суббота, 20.04.2024, 14:04


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

Семинар-практикум

«Формирование здоровьесберегающей деятельности у детей старшего и дошкольного возраста»

В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных, главных задач развития нашей страны.

В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни повреждений.

Здоровье- это единственная драгоценность, ради которой не стоит жалеть времени, сил, трудов…

В действующем Законе «Об образовании» первоочередной задачей является «здоровье человека и свободное развитие личности».

В последние годы  идет увеличение количества детей с нарушениями психического и речевого развития: ... Читать дальше »

Просмотров: 1726 | Добавил: ключик | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Многофункциональное пособие «Веселая карусель»

Многофункциональное дидактическое пособие «Веселая карусель»

Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3до7 лет. Пособие используется в непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, по развитию речи, а также в повседневной игровой деятельности для самостоятельного закрепления детьми ранее полученных знаний. Удобно в использовании при проведении индивидуальной работы с детьми, в совместной деятельности воспитателя и детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Развитие элементарных математических представлений о форме предметов (квадрат, треугольник, круг, овал) .

2. Обучение оперированию пространственными терминами (между, справа, слева) .

3. Обучение, совершенствование и закрепление навыка счета.

4. Обучение временным понятия ... Читать дальше »

Просмотров: 885 | Добавил: darenka | Дата: 06.12.2014 | Комментарии (0)

«СУ» -кисть, «ДЖОК» -стопа. Кисти и стопы, благодаря Природе, подобны телу по строению. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов, так как стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие. Точки на кистях и стопах располагаются в строгом порядке, отражая в уменьшенном виде анатомическое строение организма.

Тело и его системы соответствия находятся в постоянном взаимодействии. При заболевании “сигнальная” волна направляется из пораженного органа или части тела в точку соответствия и приводит ее в возбужденное состояние — точка становится резко болезненной. В момент стимуляции такой точки возникает “лечебная” волна, ... Читать дальше »

Просмотров: 637 | Добавил: sun | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

Берегите друг друга
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга
Ссоры все позабудьте.
И в свободную минуту
Рядом друг с другом побудьте.
Декорации: изба, лес, пеньки.
Рассказчик 1. В деревушке небольшой дед и баба поживали.
С нетерпеньем и любовью внучку Олю в гости ждали.
На скамеечке сидели, на дороженьку глядели...
Вот и радость в дом пришла! Внучка в гости прибыла!
Дед и баба вокруг ходят , с внученьки глаз не сводят,
так и этак все ласкают. Олю развлекают.
День прошел, затем второй... Оля ест, спит, на печи лежит, гуляет.
А затем вновь отдыхает. На третий день поутру дед и баба захворали.
И с кроватей — то не встали
Внучка утром поднялась. Ругается, кричит, ворчит
Оля: Дед, баба, где блины? Уж готовы быть должны! Самовар не гудит, неужто холодный стоит? В доме холодно, не прибрано, это где ж такое видано?
... Читать дальше »
Просмотров: 4963 | Добавил: Оксана | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)

Родительское собрание
старшая группа

«Здоровьесбережение наших детей»
ЦЕЛЬ: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей
3. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры и творчеству.
4. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
5. Повысить уровень знагий родителей в области закаливания организма детей дома и в детском саду

Воспитатель: Приветствуем всех, кто время нашел
И в сад к нам на собрание о здоровье пришел
Весна пусть стучится ветрами в окно,
Но в группе у нас и светло и тепло
Мы здесь подрастаем, взрослеем мы здесь
И набираем естественно вес
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
... Читать дальше »
Просмотров: 5122 | Добавил: darёnka | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Общеизвестно, что в возрасте 2-3 лет ребенок начинает понимать, что он либо девочка, либо мальчик, и обозначает себя соответствующим образом. В период от 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость. Детям становится понятно, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами.
Психологи считают, что формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит в первую очередь от отношения родителей к ребенку, характера родительских установок.
Учеными достоверно установлено – девочки превосходят мальчиков в вербальных способностях, а мальчики сильнее девочек в визуально-пространственных способностях. У мальчиков выше, чем у девочек, математические способности, но при этом мальчики более агрессивны, чем девочки.
Девочки дошкольного возраста «социальнее» и более внушаемы, чем мальчики. Девочки лучше справляются с простыми, рутинными задачами, тогда как мальчики – с более сложными познавательными процессами. На девочек больше влияет ... Читать дальше »
Просмотров: 793 | Добавил: Оксана | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

 Тема: «Каша - здоровье наше»

Составила и провела воспитатель Макулькина С.Н.

 Цели:

Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания;

Закрепить умения называть и различать названия круп и каш.

Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными.

Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим.

Продолжать учить детей рисовать прямые линии и круги в пределах заданной формы (тарелки)

Закреплять умение выполнять работу аккуратно

Оборудование:

Различные крупы, листы бумаги в виде тарелки (круг с полями), цветные карандаши, клей, кисточка, подставка для кисточки, подкладные листы.

Ход занятия:

 Кр ... Читать дальше »

Просмотров: 1378 | Добавил: ключик | Дата: 05.05.2014 | Комментарии (0)

7 Апреля в нашем детском саду прошел "День Здоровья"
Предлагаем вашему вниманию сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Здоровому - все здорово» Подготовили и провели воспитатели Мельникова Д.Ю. и Андреева О.В.
Цель: Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать спортивные и двигательные навыки, связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей.
Ход:
Айболит. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Доктор Айболит! А вы знаете, какой сегодня день?
Дети: Да! (ответ детей)
Айболит: Правильно. Се ... Читать дальше »
Просмотров: 3683 | Добавил: darёnka | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (0)

Конспект развлечения во второй младшей группе «Бантик в гостях у ребят».

Бантик:Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональн ... Читать дальше »
Просмотров: 3153 | Добавил: mis340 | Дата: 06.04.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12 13 »
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz