Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3до7 лет. Пособие используется в непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, по развитию речи, а также в повседневной игровой деятельности для самостоятельного закрепления детьми ранее полученных знаний. Удобно в использовании при проведении индивидуальной работы с детьми, в совместной деятельности воспитателя и детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Развитие элементарных математических представлений о форме предметов (квадрат, треугольник, круг, овал) .
2. Обучение оперированию пространственными терминами (между, справа, слева) .
3. Обучение, совершенствование и закрепление навыка счета.
«СУ» -кисть, «ДЖОК» -стопа. Кисти и стопы, благодаря Природе, подобны телу по строению. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов, так как стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие. Точки на кистях и стопах располагаются в строгом порядке, отражая в уменьшенном виде анатомическое строение организма.
Тело и его системы соответствия находятся в постоянном взаимодействии. При заболевании “сигнальная” волна направляется из пораженного органа или части тела в точку соответствия и приводит ее в возбужденное состояние — точка становится резко болезненной. В момент стимуляции такой точки возникает “лечебная” волна,
... Читать дальше »
Берегите друг друга Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга Ссоры все позабудьте. И в свободную минуту Рядом друг с другом побудьте. Декорации: изба, лес, пеньки. Рассказчик 1. В деревушке небольшой дед и баба поживали. С нетерпеньем и любовью внучку Олю в гости ждали. На скамеечке сидели, на дороженьку глядели... Вот и радость в дом пришла! Внучка в гости прибыла! Дед и баба вокруг ходят , с внученьки глаз не сводят, так и этак все ласкают. Олю развлекают. День прошел, затем второй... Оля ест, спит, на печи лежит, гуляет. А затем вновь отдыхает. На третий день поутру дед и баба захворали. И с кроватей — то не встали Внучка утром поднялась. Ругается, кричит, ворчит Оля: Дед, баба, где блины? Уж готовы быть должны! Самовар не гудит, неужто холодный стоит? В доме холодно, не прибрано, это где ж такое видано? ... Читать дальше »
Родительское собрание старшая группа «Здоровьесбережение наших детей» ЦЕЛЬ: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей. Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей 3. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры и творчеству. 4. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья. 5. Повысить уровень знагий родителей в области закаливания организма детей дома и в детском саду
Воспитатель: Приветствуем всех, кто время нашел И в сад к нам на собрание о здоровье пришел Весна пусть стучится ветрами в окно, Но в группе у нас и светло и тепло Мы здесь подрастаем, взрослеем мы здесь И набираем естественно вес Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, ... Читать дальше »
Общеизвестно, что в возрасте 2-3 лет ребенок начинает понимать, что он либо девочка, либо мальчик, и обозначает себя соответствующим образом. В период от 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость. Детям становится понятно, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами. Психологи считают, что формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит в первую очередь от отношения родителей к ребенку, характера родительских установок. Учеными достоверно установлено – девочки превосходят мальчиков в вербальных способностях, а мальчики сильнее девочек в визуально-пространственных способностях. У мальчиков выше, чем у девочек, математические способности, но при этом мальчики более агрессивны, чем девочки. Девочки дошкольного возраста «социальнее» и более внушаемы, чем мальчики. Девочки лучше справляются с простыми, рутинными задачами, тогда как мальчики – с более сложными познавательными процессами. На девочек больше влияет
... Читать дальше »
7 Апреля в нашем детском саду прошел "День Здоровья" Предлагаем вашему вниманию сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Здоровому - все здорово» Подготовили и провели воспитатели Мельникова Д.Ю. и Андреева О.В. Цель: Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать спортивные и двигательные навыки, связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей. Ход: Айболит. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Доктор Айболит! А вы знаете, какой сегодня день? Дети: Да! (ответ детей) Айболит: Правильно. Се
... Читать дальше »
Конспект развлечения во второй младшей группе «Бантик в гостях у ребят».
Бантик:Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональн
... Читать дальше »