| Регистрация | Вход
| Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Четверг, 01.10.2020, 17:45




Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

На этой страничке вы можете ознакомиться с интересными разработками наших педагогов, которые рекомендуем использовать в профессиональной деятельности и в работе со своим ребенком.
Добавить материал

 

Дети дошкольного возраста понимают, что у родителей откуда-то появляются деньги, поэтому пришла пора им это объяснить. Выражения «Думаешь, я деньги печатаю» или «… они на дороге валяются» для этого не подходят.
Лучшим моментом для беседы с ребенком будет время, когда он сам начнет интересоваться вопросом о деньгах. Объясните, что деньги являются вознаграждением за сделанную работу, поэтому для того, чтобы они появились в семье, надо потрудиться.
Зарабатывать – значит получать вознаграждение за выполненную работу. Подробно познакомьте ребенка со своей профессией, профессиями родных и близких, расскажите о том, что они делают на работе (например, мама – учитель, она учит детей в школе, папа – врач, он лечит больных людей).
Дети должны понять, что дети не растут на деревьях, а зарабатываются трудом. Это необходимо для того, чтобы уже с дошкольного возраста главные усилия человека направлялись на его полноценный личностный рост в соответствии со своими талантами и пред ... Читать дальше »
Просмотров: 41 | Добавил: Оксана | Дата: 23.05.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы. «Знакомство с воздухом».

Составила: воспитатель Макулькина С.Н.

Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
Задачи:
1.Обучающие:
• Познакомить с понятиями «Воздух».
• Дать понять, что при выдохе, образуется поток воздуха.
• Учить отвечать на проблемные вопросы.
• Учить двигаться согласно тексту, по сигналу, повторять движения за воспитателем.
2.Развивающие:
• Развивать речь, мышление, внимание, речевое дыхание.
• Развивать логическое мышление, познавательную деятельность.
3.Воспитательные:
• Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Игровой материал: Трубочки для коктейля (или от чупа-чупс), стаканчики с водой.

Ход: Встанем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе ... Читать дальше »
Просмотров: 45 | Добавил: smakulkina | Дата: 23.05.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста «Комнатные растения»

Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях.

Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о комнатных растениях.

Развивающие:

Развивать мыслительную деятельность, память, речь.

Воспитательные:

Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.

Материалы:Карточки с изображением: земля, воздух, солнце, тепло, вода, цветочный горшок, и любовь- сердечко;

Музыкальное сопровождение: песня «Волшебный цветок».

Ход занятия
Часть Содержание Примечания

1. Вводная часть Под музыку «Волшебный цветок» дети входят в группу.

В: -Ребята, давайте с вами поздороваемся друг с другом.

В: А, теперь, давайте представ ... Читать дальше »
Просмотров: 82 | Добавил: yukrets | Дата: 02.05.2020 | Комментарии (0)

Консультация для воспитателей

 

Связная речь бывает двух видов: диалог и монолог. Связная речь в форме диалога начинает формироваться у ребенка с того момента, когда он начинает активно использовать речь для общения (около 2 лет). Связная речь в форме монолога формируется у детей к 5 – 6 годам.

Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать ... Читать дальше »

Просмотров: 105 | Добавил: ключик | Дата: 10.02.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей
«Как подобрать подвижную игру?»
Составили: Мезеновская Н.В., Учар Е.Л.

Подвижные игры должны обеспечить разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствовать формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры. Поэтому надо использовать подвижные игры и упражнения не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений.
Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности ребенка, быть доступным и интересным для них. Трудность подвижных игр и игровых упражнений для детей от 2 до 3 лет неодинакова, она зависит от насыщенности их различными моторными действиями. Например, игры с метанием и прыжками более сложны для детей этого возраста, чем основанные на ходьбе, ползании и беге. Еще сложнее игры, построенные на сочетании нескольких видов движений (бег и прыжк ... Читать дальше »
Просмотров: 60 | Добавил: nmezenowskaia2016 | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе
в начале учебного года

«Давайте познакомимся!»

Подготовили воспитатели: Учар Е.Л., Мезеновская Н.В.

Цель: установление контакта между родителями и педагогами и создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, а также моделирование перспектив взаимодействия.
Задачи:
1. Формировать позитивное отношение к ДОУ.
2. Способствовать сплочению родителей группы.
3. Развивать у родителей умение работать в группе сообща.
4. Дать рекомендации родителям по успешной адаптации детей к условиям ДОУ.
Предварительная работа: анкетирование родителей, памятки, презентация для родителей.
Оборудование: памятки, проектор.
Повестка:
1. Знакомство родителей друг с другом.
2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада.
3. Итоги адаптации.
4. Ознакомление с образовательной программой.
5. Вы ... Читать дальше »
Просмотров: 61 | Добавил: nmezenowskaia2016 | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

Как хвалить мальчиков и девочек
Ни для кого не секрет, что девочки и мальчики разные с самой колыбели.
Быть любимой – жизненная необходимость каждой женщины. Эта потребность проявляется у девочек уже в детстве. Если девочке с раннего детства не говорили, какая она красивая, она всю жизнь потом будет испытывать комплекс, даже обладая модельной внешностью. И напротив, самая непривлекательная девушка, которая в детстве постоянно слышала от мамы и папы, какая она замечательная и милая, ни на минуточку не усомниться в этом, и став взрослой. Девочки, которые были лишены таких похвал, стараются завоевать любовь взрослых и ровесников своими достижениями. Девочкой нужно восхищаться просто так. Просто за то, что она есть. Не забывая отмечать любые успехи дочери, будь то спорт, творчество, учеба или кулинария, либо что-то еще, чаще говорите ей, что она красивая. Найдите самые приятные слова: «Ты моя принцесса!», «Я тебя очень люблю!», «Тебе так идет это платье!» и т.д. Эти слова нео ... Читать дальше »
Просмотров: 82 | Добавил: Оксана | Дата: 10.12.2019 | Комментарии (0)

«Можно смотреть на деньги свысока,
но ни в коем случае нельзя упускать их из виду».
А. Прево.

Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Хорошо, когда обучение детей финансовой грамотности начинается с самого малого возраста. Обучение обращению с деньгами лучше всего начать с пятилетнего возраста, так как с этого момента ребенок готов начать изучать нечто новое.
Ребенок, с детства знающий цену деньгам и способы их заработка с большой вероятностью во взрослой жизни станет успешным человеком.
Что означает для ребенка быть финансово грамотным?
У финансовой грамотности есть несколько компонентов. Они включают в себя концепцию создания накоплений, постановки целей, а также концепцию, как заставлять деньги работать на себя. Финансовая грамотность помогает знать, что мгновенное удовлетвор ... Читать дальше »

Просмотров: 187 | Добавил: smakulkina | Дата: 09.11.2019 | Комментарии (0)

Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют увидеть ребенку добро и зло. Сказка для ребенка - это не просто вымысел, фантазия это особая реальность мира чувств. Сказки раздвигают для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите. В дошкольном возрасте восприятие сказки становится специфической деятельностью ребенка (помимо игры и изобразительной деятельности), обладающей невероятно притягательной силой, позволяющей ему свободно мечтать и фантазировать. Трудно отрицать роль сказок, художественных произведений и в развитии правильной устрой речи. Если говорить традиционно, то тексты расширяют словарный запас, помогают верно строить диалоги, влияют на развитие связной речи. Но помимо всех этих, пусть и узловых задач не менее важно сделать нашу устную и письменную речь эмоционал ... Читать дальше »
Просмотров: 111 | Добавил: khaneft82 | Дата: 28.09.2019 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 11 12 »
 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Благодарности
Наши достижения
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Детская страничка

МАДОУ № 219 © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz