Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.
Для того чтобы оценить образовательное учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион.
3. В строке «поиск» набрать наименование организации (краткое по Уставу).
4. Выбрать вкладку «Оценить».
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5).
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить».
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион.
3. В строке поиска набрать наименование организации (краткое по Уставу).
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв».
5. Заполнить форму
Что понимается под независимой оценкой качества образования?
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Цель проведения независимой оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря года)
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированиюи развитию системы независимой оценки качества образования:
Отчет по независимой оценке качества образовательной деятельности в образовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса, 2022 год
Суммарный балл по показателям в рамках критерия независимой оценки
Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (К1)
99,0
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (К2)
99,0
Доступность услуг для инвалидов (К3)
38,0
Доброжелательность, вежливость работников (К4)
99,6
Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций (К5)
100
Итоговый балл
87,12
Место в рейтинге
502
Замечания организации-оператора
Отсутствуют (в том числе частично) материалы: САЙТ: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья САЙТ: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Необходимые условия комфорта присутствуют, однако есть получатели услуг, не полностью удовлетворенные комфортностью условий. Отсутствуют следующие условия доступной среды: Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие сменных кресел-колясок Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому Часть получателей услуг не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации. Получатели услуг всем удовлетворены.
Рекомендуется предусмотреть в Плане деятельности организации по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки
Поддерживать открытость и доступность информации, производить регулярный аудит информации, представленной на сайте и стенде организации. Обеспечить указанные недостающие материалы. Повышать комфортность условий, регулярно проводить опрос получателей услуг с целью дальнейшего удовлетворения их потребностей. Обеспечить указанные недостающие условия доступной среды для инвалидов. Повышать уровень доброжелательности и вежливости работников, оказывающих услуги, в том числе дистанционно (Проведение разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Проведение специализированных деловых игр по образцу тренинга "Живет повсюду доброта" и других аналогичных. Сплочение коллектива, развитие эмпатии, коммуникативных способностей, позитивных эмоций) Поддерживать и стимулировать удовлетворенность получателей услуг высоким уровнем качества условий оказания услуг.