Пятница, 03.05.2024, 17:49


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Письмо от Буратино»


Цель: Создание условий для углубленного формирования элементарных математических способностей у старших дошкольников.

Образовательные задачи:
1. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
2. Уточнение представления о многоугольниках и способах их классификации по виду, размеру, упражнять в объединении и дополнении множеств.
3. Расширение и уточнение представления детей о последовательностях дней недели, предметах и явлениях.

Развивающие задачи:
1. Развивать навыки сравнительного анализа.
2. Развивать логическое и образное мышление, память, внимание, речь.
3. Развивать сенсорные способности, тактильные ощущения, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:
1. Воспитывать самостоятельно ... Читать дальше »

Просмотров: 624 | Добавил: sun | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Цели:
1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах);
2) Развивать фонематический слух детей.
3) Объяснить и показать детям артикуляцию звука Ч;
4) Научить произносить звук Ч медленно, быстро;
5) Воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас детей.

Задачи:
1) Образовательные: Познакомить со звуком Ч;
уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах;
2) Воспитательные: воспитывать интонационную выразительность речи, желание научиться правильно, произносить все звуки.
3) Развивающие: развивать фонематический слух, память, внимание и мышление
4) Закрепляющие: Закрепить навык произношения звука Ч в слогах, словах; закреплять умения образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами;

Методы и приёмы: словесные (художественное слово, объяснение, указание); игровые (артикуляционная гимнастика, сюрпризный момен ... Читать дальше »
Просмотров: 4647 | Добавил: Asya | Дата: 05.03.2016 | Комментарии (2)

Развитие речи – это основной фактор умственного и речевого развития дошкольника. Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка, в общении с окружающими его людьми. Развитие речевой функции происходит с рождения ребёнка и в основном заканчивается к пяти годам (в норме).
Но в последнее время задержкой речевого развития страдает, чуть ли не каждый 4 ребёнок. Задержка речевого развития – это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам бывает порой трудно разобраться.
Специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить:
- различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод ребёнка на искусственное вскармливание.
- Причиной отставания в речевом развитии также может служить: тяжело протекающие дет ... Читать дальше »
Просмотров: 504 | Добавил: Asya | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни; развивать двигательную активность; закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах; воспитывать дружелюбие, честность, ответственность и уважительность.
Оборудование: мячи малого размера по количеству детей, корзины 2 шт., обручи, ложки, емкости для воды, валенки, шапка ушанка 2 шт., клюшки 2 шт.,
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых, эрудированных ребят докажут в честном, открытом и веселом поединке, что они достойны звания «Чемпионы»! В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников групп «Почемучки» и «Колокольчики». Итак, встречайте участников наших соревнований!
Под спортивный марш дети заходят в зал.
Ведущий: Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде, чем перейти к испытаниям, необходимо провести разминку.
Разминка по показу (проводит воспитатель по ФИЗО)
Ведущий: Команды готов ... Читать дальше »
Просмотров: 612 | Добавил: Оксана | Дата: 08.02.2016 | Комментарии (0)

Повышение роли отца в воспитании ребенка: возможности развивающей образовательной среды ДОО и социума

В современной семье, к сожалению, отцу часто отводится второстепенная роль в воспитании детей. Между тем его личный пример имеет большое значение для формирования мировоззрения, социального и психологического благополучия ребенка.

Поэтому актуальным сегодня является разработка и реализация социальных проектов (внутри детского сада и в рамках городских и федеральных программ), направленных на привлечение семей к участию в жизни дошкольников, повышение родительской компетенции и возрождение социального статуса отца.

Семейное воспитание играет важную роль в становлении личности человека. В процессе семейного общения от старшего поколения к младшему передаются жизненный опыт, особенности культуры, нормы поведения. Но современные социально-экономические условия диктуют свои жизненные ценности.

Традиционно главой семьи с ... Читать дальше »

Просмотров: 703 | Добавил: ключик | Дата: 01.02.2016 | Комментарии (0)

Как развить чувство юмора у ребенка? 7 советов.

Чувство юмора очень важная составляющая часть человеческой личности. Давно известно, что идти по жизни с улыбкой намного легче и интересней. Но почему говорят, что у кого-то хорошее чувство юмора, а у кого-то его нет?

Долгое время психологи считали, что чувство юмора наследуется, например, как карие глаза, то есть человек имеет его или нет. Но в наши дни исследования показали, что чувство юмора приобретенное качество, так же как хорошие манеры, вкус. Несколько слов в пользу того, что пора сбросить маску серьезного взрослого (хотя, надеюсь, вы ее не носите) и собственным примером развивать чувство юмора в своем ребенке.

Итак, люди с хорошим чувством юмора…

  •  легче справляются с агрессией;
  •  адаптируются в новой обстановке;
  •  их любят окружающие;
  •  умеют вести себя спонтанно;
  •  на труднос ... Читать дальше »
Просмотров: 901 | Добавил: ключик | Дата: 01.02.2016 | Комментарии (0)

Программное содержание: Закреплять умение рисовать новогоднюю елочку.
Учить детей правильно изображать её ствол, ветви, пушистую хвою.
Вспомнить с детьми способы рисования иголок на ёлочке.
Учить передавать в рисунке образ елки (огоньки, игрушки).
Привлекать детей к обсуждению работ, их эмоциональной оценке.
Развивать цветовое восприятие.

Материалы: искусственная новогодняя ёлочка с шарами; схема рисования елей, кисть, салфетки,
баночки непроливайки, краски, листы бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель. Читает стихотворение И. Токмаковой «Ели».
Ели на опушке-
До небес макушки-
Слушают, молчат
Смотрят на внучат,
А внучата - ёлочки,
Тонкие иголочки-
У лесных ворот
Водят хоровод.

Вос-ль. Ребята, давайте с вами сейчас вспомним, а какие деревья мы с вами знаем? Какое дерево мы ставим на Новый Год? (ЕЛКУ)
-МОЛОДЦЫ!!
Восп-ль. Послушайте загадку внимате ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 3564 | Добавил: Asya | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Презентация

Смотреть еще презентации из раздела Педагогика
Просмотров: 514 | Добавил: ключик | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

«Чем и как занять ребёнка дома?»
Умеем ли мы интересно и разумно проводить с детьми свободное время?
В какие игры мы играем с ними? Что вместе мастерим? Есть ли у нас свободное время? Мы часто привыкли смотреть на свободное время как на часы отдыха.
Свободное время – это проблема не только каждого человека, но и семьи
в целом. Преобладающую часть своего нерабочего времени человек проводит дома, в семье. Именно в семье ребёнок должен впитывать то, что можно назвать культурой свободного времени: чему-то его надо учить, а что-то должно вырастать в нем из подражания старшим, из следования их примеру.
К сожалению, часто мы попусту растрачиваем своё свободное время. Что уж говорить о тех, кто не знает, что делать со своим свободным временем! Но будем помнить, что свободное время – это время, которое не просто свободно от чего-то, но должно быть свободно для чего-то. А если мы свободное время обращаем на обогащение своих творческих, дух ... Читать дальше »

Просмотров: 1147 | Добавил: chuchakos | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №219 «Золотой ключик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«В здоровом теле - здоровый дух!»

Подготовили:
воспитатель
Учар Евгения Леонидовна
Хореограф
Остертак Ольга Николаевна

Кемерово 2015г.

Цель: формирование здорового образа жизни, активизация и обогащение словаря.

Образовательные задачи:
1. Закрепить знания о правильном питании.
2. Систематизировать знания детей о питании.
3. Закрепить умение классифицировать предметы.
3. Формировать интерес к здоровому образу жизни и питанию.
4. Упражнять в умении в прыжках с мячом и на мяче.
5. Формировать умение делать открытия и выводы.
6. Расширять словарный запас детей.
7. Углубить, обобщить и систематизировать материал, связанный с заботой о своем здоровье. ... Читать дальше »
Просмотров: 589 | Добавил: sun | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz