Консультации для родителей по методике формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Непосредственно Образовательная Деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа, время проведения 20 минут. Программное содержание Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) . Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры-круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности-утро, день, вечер, ночь. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу; в подвижной игре не мешать друг другу. Материал Демонстрационный материал:числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольны
... Читать дальше »
☼ Не ломайте ветки деревьев и кустарников. Берегите лес! ☼ Не рвите бесцельно цветы. ☼ Не разрушайте муравейники! ☼ Не ловите животных и птиц, не уносите их домой! ☼ Ягоды, орехи собирайте так, чтобы не повредить веточки. ☼ Не подходите близко к гнездам! Не разоряйте их! ☼ Не оставляйте после себя мусор в лесу! ☼ Не разводите в лесу костров, будьте осторожны с огнем!
Мир окружающий ребенка, - это прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
В. А. Сухомлинский
Подбор книг о природе для чтения детям. Расширяя круг представлений ребенка о природе, взрослый должен умело подбирать литературу для детского чтения. Для малышей хороши потешки и песенки про животных, небольшие рассказы А. Толст
... Читать дальше »
«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик»
Введение.
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание. Все подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка и для развития речи.
Нам можно еще раз убедиться в уникальности и мудрости опыта наших предков. Задолго до открытия учеными взаимосвязи руки и речи они придумали и передавали из одного поколения в другое народные потешки: «Ладушки – ладушки», «Сорока – белобока», «Мальчик – пальчик» и др. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев, по мн
... Читать дальше »
Действующие лица: Вовка, царь, Василисы Премудрые (6 девочек), инспектор. Ребенок: Сказка – чудная копилка, Что накопишь – то возьмешь, А без сказки в этой жизни – Непременно пропадешь!
Вовка входит и видит царя, сидящего на троне. В руках царь держит книгу «Правила дорожного движения», изучает её.
Вовка: Эй, царь! Ты что это делаешь? Царь: Да вот, изучаю правила дорожного движения. Вовка: А зачем тебе их изучать? Ведь ты царь. Тебя отвезут и привезут куда только захочешь. Если б я был царём, я только б и делал, что ничего не делал! Царь: (недовольно) – Э - эй, стража! Схватить лодыря и невежу! Посадить в темницу! Вовка: (испуганно) - Что ты, царь, я ведь пошутил. Учи своей науке. Царь: (зовёт Василис Премудрых) -Э - эй, Василисы Премудрые! Обучить невежу Правилам дорожного движения! Вовка: (обращается к Василисам) -В тридевятом царстве
... Читать дальше »