Среда, 08.05.2024, 19:33


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Октябрь » 4 » Конспект интегрированного занятия в старшей группе подготовили: 10 гр. "Зайчата" Учар Е.Л., хореограф Остертак О.Н.
19:44
Конспект интегрированного занятия в старшей группе подготовили: 10 гр. "Зайчата" Учар Е.Л., хореограф Остертак О.Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №219 «Золотой ключик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«В здоровом теле - здоровый дух!»

Подготовили:
воспитатель
Учар Евгения Леонидовна
Хореограф
Остертак Ольга Николаевна

Кемерово 2015г.

Цель: формирование здорового образа жизни, активизация и обогащение словаря.

Образовательные задачи:
1. Закрепить знания о правильном питании.
2. Систематизировать знания детей о питании.
3. Закрепить умение классифицировать предметы.
3. Формировать интерес к здоровому образу жизни и питанию.
4. Упражнять в умении в прыжках с мячом и на мяче.
5. Формировать умение делать открытия и выводы.
6. Расширять словарный запас детей.
7. Углубить, обобщить и систематизировать материал, связанный с заботой о своем здоровье.
8. Формировать навык разучивания стихов.

Развивающие задачи:
1. Развивать навыки сравнительного анализа.
3. Развивать навыки общения детей со взрослыми и друг с другом.
4. Развивать слуховое внимание, координацию движений, глазомер, силу мышц и точность толчка рукой, ловкость и быстроту движений при перекидывании мяча.
5. Развивать речь детей.
6. Развивать у детей физические и волевые качества.

Воспитательные задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в течение всей деятельности.
2. Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.
3. Воспитывать умение слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе, отзывчивость.

Участвуют персонажи: клоун Клепа, Веселинка(во всем помогает Клепе).

Спортивный инвентарь:
Мягкие и резиновые мячи по количеству игроков, два мяча с рожками, две скакалки для разделительных полос, две кегли, кастрюля с муляжами овощей и фруктов, две кастрюльки поменьше для супа, два небольших столика.

Музыкальная разминка «1,2,3,4,5-мы идем играть!»
Стихи для заучивания

Ход занятия:

Дети непринужденно общаются и веселятся. Под звук свистка входит клоун Клепа и Веселинка.
Веселинка: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети: Да! День здорового питания и хорошей физической формы”
Веселинка: Я думаю, что вы все здоровые, крепкие ребята. Вы правильно кушаете? Молодцы!
Клепа:Ребята, а что у меня в руках? (Дети мяч)
Клепа: Правильно!
Клепа читает стихотворение:
Мой веселый звонкий мячик,
Ты куда так быстро скачешь?
Мы возьмем тебя с собой,
Поиграть хотим с тобой! Вместе поиграем? (Дети: Да!)
Мячик бросим, потом его поймаем!

Подвижная игра «Поймай мяч»
Ход игры: Дети встают парами напротив друг друга в две шеренги, у одной из них мячи. Играют парами-бросают мяч в середину и ловят двумя руками после отскока).
Веселинка: В круг сей-час вставайте, разминку начинайте (проводится танцевальная разминка под музыку
«Раз, два, три, четыре, пять -мы идем играть!»
Ход разминки: Дети выполняют движения под музыку
Исходное положение: Дети стоят лицом к зрителям
Раз, два, три, четыре, пять -мы идем играть! (Вытягивают руки перед собой, широко расставляя пальцы, закрывают руки на пояс)
Скачут ножки по дорожке раз, два, три; (Наклоны головы вправо и влево)
Видишь радугу на небе – посмотри; (Повороты головы вправо и влево)
Мячик – круглый, слон – огромный, трали – вали, бом; (Круговые движения головы вправо)
Ласковое солнышко на небе голубом! (Круговые движения головы влево)

Припев:
Прыгни повыше, хлопни в ладоши (Прыжки вверх, хлопки в ладоши)
Ножками топнем: топ-топ-день хороший (Шагают на месте с высоким подниманием колен)
Яркий, погожий сегодня денек: (Приседания «пружинка»)
Играем все вместе –хлоп, хлоп и топ, топ! (Плавно поднимаются на полупальцы, поднимая руки вверх, делают хлопок над головой)

Раз, два, три, четыре, пять – та –ра –ра (Руки на плечах, выполняем круговые движения вперед)
Веселится на полянке детвора; (Круговые движения назад)
Высоко плывут по небу облака (Повороты корпуса вправо)
А наша чудо – песенка не кончилась пока! (Повороты корпуса влево)

Припев: тот – же

Играем все вместе, хлоп – хлоп и топ – топ! (Дети выполняют поворот вокруг себя, хлопают в ладоши 2 раза, топают ногами 2 раза. Бег на месте).

Клепа: А вот эту игру
Я всегда с собой беру
Интересная игра,
Играйте с нами, детвора!

Игра «Очисти сад от камней»
Ход игры: Дети делятся на две команды, располагаются на противоположные стороны площадки. У каждого игрока в руках маленький мяч. Во время звучания музыки игроки стремятся перебросить свои мячи в сторону противника. Выигрывает команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей, после остановки музыки.
Клепа: Ребята, вы такие ловкие! Молодцы!
Сейчас немного отдохнем,
Эстафету проведем
Мяч коленями зажмем
И соседу понесем.
Игра «Чья команда ловчее»
Ход:
Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонну по одному на одной стороне площадки. На другой ее стороне стоят кегли. Игроки зажимают средний по величине мяч между коленями, прыгают до кеглей, огибают их и возвращаются к своей команде. Затем передают мяч следующему игроку и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, в которой первый игрок быстрее окажется в начале команды.
Клепа: Молодцы! У вас все отлично получается! Вы такие сильные! А посмотрим, насколько вы еще и умные. Отгадайте загадки!
Посидим, помечтаем, да загадки отгадаем!
- Сам алый, сахарный
Кафтан зеленый, бархатный
(Арбуз)
- Не сеют, не сажают,
Сами вырастают (Волосы)

- Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан (Береза)

Клепа: Умнички!
Клепа: Ребята, а вы не устали? (Дети: Нет!)
Еще поиграем? (Да)

Эстафета «Ядро Мюнхаузена»
Ход:
Дети делятся на две команды, у каждой - большой мяч с «рожками». Дети садятся на него, держатся за «рожки», допрыгивают до конца площадки, возвращаются и передают мяч следующему игроку.
Клепа: Ребята, а вы знаете, что в здоровом теле, здоровый дух? (Дети: Да!).
А как это понять? (Дети: Нужно спортом заниматься и правильно питаться, соблюдать режим дня).
Клепа: Да, правильно! Я вот, например, всегда хорошо много кушаю, долго сплю. Я прав? (Дети: Нет. Ответы детей).
Клепа: A кто нам расскажет стихи о том, как нужно питаться?

Чтение стихов о правильном питании, о витаминах:
- Чтобы дети здоровыми были,
Нужно, чтоб правильно их кормили.
Чтоб не осталось без внимания
Сбалансированное питание!

- Не верите мне? Попробуйте сами.
Богаты они минеральными солями.
Кровь по жилам без них не течет,
Молодой организм без них не растет.
Чтоб избежать в животе неполадки, ешьте их – они богаты клетчаткой.

- В магазин сейчас пойдем
Продукты мы приобретем
Чтоб обед был вкусным
Постараться нужно.

Клепа: А я тоже знаю стихотворение о пользе пищи

День нужно с каши начинать!
Пшено и рис, овсянка, гречка
И каша манная, конечно, -
Вот что нам может сил придать!

Охотно мы едим картофель,
Тушеный или отварной.
Пюре из отварной картошки
Уплетаем мы с душой.
И макароны не забудем,
Ракушки, вермишель, лапша
И самый главный хлеб – всем продуктам голова!

Овощей нам нужно много:
Свекла, редька, кабачок,
Огурцы и помидоры,
И капуста, и лучок!

Как говорили здесь ребята,
Фрукты витаминами богаты!
Мандарины и лимоны
Персик, слива и хурма
Много фруктов для здоровья
Нам природа создала!
Клепа: А я знаю интересную игру «Свари суп». Кто из вас помогает маме дома на кухне? Мы сей-час это проверим.
Вы будете со мной играть? (Дети: Да!).
Ход игры:
Дети делятся на две команды. На столике в конце стоит кастрюля с овощами и фруктами. Дети должны отобрать только овощи и положить в свою кастрюлю. Выигрывает та команда, которая правильно и быстрее справилась с заданием.
Клепа: Так, давайте посмотрим, все ли вы правильно положили в кастрюльки? (вместе смотрят и объясняют что и почему положили).
Ребята, вы отлично справились с заданием!
Клепа: Теперь я вижу, что вы действительно показали себя ловкими, спортивными, сильными! Вы правильно питаетесь, кушаете фрукты и овощи, продолжайте в том же духе! И мне тоже придется заняться собой, чтобы выглядеть так же спортивно как вы.
Ребята, а можно я к вам еще потом приду в гости? Мне у вас так понравилось и я у вас многому научился. Знаете, я теперь всегда буду правильно питаться и заниматься спортом, буду всем улыбаться и у меня будет много друзей! А теперь мне пора! До свидания! Всего доброго!
Клепа и Веселинка уходят.

Итог:
Воспитатель: Что же, ребята, мы сегодня показали себя ловкими, смелыми, умными, и не забудем о правильном питании и здоровом образе жизни!
И Клепе у нас понравилось, ведь вместе с нами он сделал много заданий. Что же мы делали, давайте вспомним (Дети: читали стихи, играли, танцевали). Молодцы! До новых встреч!

Список используемой литературы

1. Шипицына Л.М. «Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками». Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2010

2. Казанина О.Б. «Физическая культура в детском саду». Ярославль: ООО«Академия развития», 2011

3. Чусовская А.Н. «Лето красное-прекрасное». М: ТЦ Сфера, 2013
4. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду». М.: Мозаика-Синтез , 2015
5. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». М.: Мозаика-Синтез , 2015
Просмотров: 590 | Добавил: sun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz