Цель: Совершенствование умения играть в лабораторию.
Задачи:
Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Помочь создать игровую обстановку с учетом игры, формировать умение ставить проблему, наблюдать, делать выводы. Учить моделировать игровой диалог.
Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда.
Развивать мышление; познавательный интерес.
Воспитывать у детей интерес к исследовательской, экспериментальной деятельности, желание перенести полученные знания в игру.
Оборудование: различные виды соли, емкость для соли, тарелочки, одноразовые стаканчики, одноразовые ложечки, лупы на каждого ребенка, шапочки, фартуки, графин с водой, презентация к игре, салфетки, яйцо сырое,
Предварительная работа:
- Проигрывание различных ситуаций в игре «Лаборатория»
- Рассматривание картинок «лаборатория», «лаборант»
Словарная работа:
...
Читать дальше »