Четверг, 02.05.2024, 20:07


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 11 » Конспект занятия для средней группы. Воспитатели 2гр. Учар Е.Л., Давыденко О.В.
15:36
Конспект занятия для средней группы. Воспитатели 2гр. Учар Е.Л., Давыденко О.В.
Конспект занятия по методике формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Средняя группа, время проведения 20 минут.
Программное содержание
Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) .
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры-круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности-утро, день, вечер, ночь.
Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу; в подвижной игре не мешать друг другу.

Демонстрационный материал:числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные). Слайд презентация о частях суток.
Раздаточный материал. Наборы: кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Методические указания
Игровая ситуация «Письмо из мультфильма Маша и медведь».
1 часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же».
В групповую комнату к детям приходит почтальон и приносит письмо, в котором Маша предлагает детям выполнить следующие задания:
- сделать столько же приседаний (прыжков, хлопков и т. д, сколько кружков на числовой карточке;
- отсчитать столько кругов (квадратов, прямоугольников, сколько услышали хлопков.
После выполнения каждого задания уточнить, сколько движений дети выполнили и почему.
2 часть. Подвижная игра«Найди свой домик».
Миша просит помочь ему развесить скворечники для прилетающих птиц.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает скворечники с окошками разной формы и предлагает разложить их на стульчики. Затем дети делятся на 4 команды (у членов команды свои геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, соответствующие формам окошек скворечников) .
По сигналу дети начинают двигаться под музыку из мультфильма, а когда музыка перестает играть, дети находят свой «домик»: те, у кого квадрат, идут к квадратному окошку и т. д. Затем дети обосновывают свой выбор скворечника. Игра повторяется 3-4 раза и каждый раз воспитатель меняет скворечники местами, а команды меняются геометрическими фигурами.
3 часть. В этой части детям предлагается просмотреть презентацию о частях суток, задает при просмотре вопросы.
В конце НОД подводится итог, задавая вопросы: В какую игру мы играли? Что для вас было сложнее всего? Что понравилось больше всего?
Просмотров: 451 | Добавил: sun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz