Пятница, 03.05.2024, 07:29


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 17 » Конспект занятия во второй мл.гр. Учар Е.Л. 2 гр.
16:57
Конспект занятия во второй мл.гр. Учар Е.Л. 2 гр.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Витаминный домик»

Программные задачи: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».
Формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью. Побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья, воспитывать у детей такие качества как вежливость, дисциплинированность.

Предварительная работа: беседа о здоровой пище, чтение Т. Зайцев «Приятного аппетита» Ю. Тувим «Овощи» , загадки об овощах и фруктах. Д/и «Чудесный мешочек» , «Узнай и назови овощи и фрукты», создание условий для с-р игр «Магазин продуктов», разучивание пальчиковой игры «Салат».

Материал к занятию : настенное панно-домик , разрезанные картинки -фрукты , муляжи овощей , коробки из-под сока, на каждого сок в стаканах с трубочкой.

Методы и приёмы:
Наглядный - панно – дом, рассматривание муляжей овощей .
Словесный – худ. слово, вопросы, рассказ воспитателя , объяснения , хоровые и индивидуальные ответы детей.
Практический – пальчик игра « Салат», складывание частей в целое.

Словарная работа:витамины, овощи и фрукты.

Ход:
Дети сидят за столами, столы, расставленные буквой П.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам открою один очень важный секрет. Мы отправимся в гости к витаминам.
Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но самое главное то, что в витаминах содержится сила и здоровье. Витамины живут в витаминном доме. Давайте попробуем их найти.
Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте вспомним с вами стихотворение «Овощи».

«Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла...»

(Воспитатель вынимает из корзины овощи. Дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем.
Дети их называют хором: картошку, капусту, морковь, горох, петрушку, свеклу, овощи).
Воспитатель: Как, одним словом назвать эти продукты?
Дети: Овощи.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какой овощ самый полезный и вкусный? Даша, как ты думаешь? А ты, Саша?
Скажи, Арина, какой овощ самый вкусный и полезный?
(заслушиваются ответы детей)
Воспитатель: Я думаю, что все овощи очень полезны для здоровья, потому что в них содержится витамины.
«Чтобы быть здоровым дары бери садовые.
Тот, кто много ест морковки станет сильным, крепким, ловким.
Кто капусту, дети, любит
Тот всегда здоровым будет».
Воспитатель: Хозяйка решила сделать витаминный «Салат». Давайте ей поможем.
( Дети стоя выполняют пальчиковую игру «Салат»).

«Мы морковку чистим, чистим
(Дети стоя выполняют пальчиковую игру «Салат»).
Мы морковку трём, трём.
(Скользящие движения ладонью о ладонь).
Сахарком её посыплем
(Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе).
И сметаною польём.
(«Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат,
витаминами богат».
(Вытягивают руки вперёд, гладят живот).
Воспитатель: Вот мы и нашли витамины, которые живут в витаминном доме - это овощи.
(переворачиваем картинку с овощами на доме - панно). Давайте скажем все вместе.
Дети: овощи.
Воспитатель: Хозяйка с базара принесла не только овощи, но ещё и фрукты. Она сварила вкусный полезный компот. А какие же фрукты купила хозяйка. Вы хотите узнать? Давайте соберём картинки, которые у вас на столе.
(Дети собирают картинки с изображением фруктов разрезанные пополам).
Воспитатель: Какие же фрукты положила хозяйка в компот. Поднимите руку те, кто собрал апельсин. (Дети поднимают руку). Что вы собрали?
Дети: Яблоко.
Воспитатель: Встаньте дети, кто собрал яблоко.
Что вы собрали?
Дети: Грушу.
Воспитатель: Хлопните в ладоши, кто собрал грушу.
Что вы собрали?
Дети: Апельсин.
Воспитатель: топните, кто собрал апельсин.
Из фруктов делают полезные компоты, варенье, соки. Соки бывают разные. (Показывает коробку из - под сока). Из апельсина, какой сок получается?
Дети: апельсиновый.
Воспитатель: Из яблока?
Дети: яблочный.
Воспитатель: из груши?
Дети: грушевый.
Воспитатель: а если положить их вместе, то какой сок получится?
Дети: фруктовый
Воспитатель: Будет строен и высок тот, кто пьёт фруктовый сок.
Вот мы с вами и нашли ещё одни витамины – это фрукты (переворачивает картинку на доме – панно). Давайте скажем все вместе.
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Этот домик останется у нас в уголке природы. Ешьте, дети, витамины каждый день и круглый год и тогда простуда злая стороной вас обойдёт. Витаминов очень много, они полезны и нужны для взрослых и детей, для их здоровья, не зря говорят:
«Здоровье дороже золота».
«Здоровье ни за какие деньги не купишь».
Воспитатель: Чтобы вы были крепкими, здоровыми и не болели, хозяйка приготовила для вас фруктовый сок.
(Дети угощаются соком).
Просмотров: 474 | Добавил: sun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz