Пятница, 26.04.2024, 19:36 |
|
Открытое занятиеОткрытое занятие для слушателей курсов повышения квалификации. Воспитатель Муковникова Т.Г.План-конспект образовательной области «Познание» в младшей группе НОД «Сюрприз для белочки»
Цель: Учить детей располагать предметы на плоскости в порядке убывания, используя сериационный ряд. Задачи: 1. Учить детей выполнять аппликацию; 2. развивать умение отгадывать загадки; 3. прививать чувство эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности; развитие выразительности движений. Ход: - Здравствуйте, ребята! (Слышится шорох) - Ой! Кто это? Давайте посмотрим? - Да это же белочка! - Ребята, посмотрите, какая белочка к нам пришла в гости. - Какая у неё шубка на ощупь? (мягкая) - Какой хвостик? (пушистый) - Какая она? (красивая, добрая) - Какого цвета? (рыжая, оранжевая) - А где она живет? (в лесу) - Правильно, белочка – это лесной зверёк, в квартирах она не живет. - А какие в лесу деревья? (большие) - А как дует ветер в лесу? (у-у-у) - Давайте подуем на деревья. Как они качаются? Покажите. - Давайте белочке покажем игру, повторяйте за мной. - «Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок все тише, тише, Деревцо все выше, выше». - Молодцы! - А вы знаете, где в лесу домик у белочки? (на дереве, в дупле) - Ребята, белочка живет в лесу, а оказалась у нас в садике. Может с ней что-то случилось? - Она мне что-то говорит на ушко. - Ребята, оказывается, белочка заблудилась. Не может найти дорогу домой и у неё нет домика. - Ой, белочка мне ещё что-то говорит. Она загадывает загадку: Зимой и летом – одним цветом. Что это? (елка) - Ребята, у нас в группе тоже есть елочка. - Какая она? (большая, зелёная, пушистая) - Ой, белочка опять что-то мне говорит. Она говорит, что у вас такая ёлочка красивая, она тоже хочет себе домик на ёлочке. - Давайте поможем белочке и сделаем ей ёлочку. Дети садятся за столы. - Посмотрите, у вас какие-то фигурки, как они называются? (треугольники) - Какого они цвета? (зелёные) - Они разные по величине. Покажите самый большой треугольник, а поменьше, а самый маленький. Молодцы! - Сейчас я покажу вам, как из треугольников можно сделать ёлочку. Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликация. - А теперь вы сделаете ёлочку для белочки. Ребята выполняют работу под руководством воспитателя. - Молодцы! Белочке очень понравились ваши ёлочки. Давайте сделаем выставку ёлочек. Встаньте в круг, пожмём друг другу ручки. Какие вы молодцы. Спасибо. Похлопаем себе. Воспитатель подводит итог НОД. |
|
МАДОУ № 219 © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |