Уважаемые родители, не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Опасности подстерегают детей не только в местах отдыха, но и на детской площадке, на дороге, в общественных местах.
Солнце!
Длительность воздушно-солнечных ванн должна возрастать постепенно: с 3 – 4 минут до 30 – 40 минут. В солнечный жа
... Читать дальше »
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Дать детям представление о том, как используется огонь человеком в добрых целях, как возникает пожар и чем он опасен; расширять представления детей о пожароопасных предметах; воспитывать чувство опасности. Ход беседы Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы поговорим с вами об огне. И мы узнаем, что он может быть и добрым, и злым. Знают все: человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг: Нам огонь - повседневный друг. Но когда мы небрежны с огнем, Он становится нашим врагом. - Как же человек научился обращаться с огнем? Огонь появился в далекой древности, когда люди жили племенами в пещерах, одевались в звериные шкуры, охотились на животных и ели сырое мясо. Огонь они видели лишь во время грозы, когда от молнии загорались сухие деревья. Люди боялись огня
... Читать дальше »
Цель: Прививать любовь к спорту и физической культуре; развивать физические качества: ловкость, скорость. Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности. Оборудование: клюшки (2 шт, шайбы (2 шт, ворота (2 шт, мешок для снежков, снежки (по количеству участников, корзинки (2 шт, белый ком (пуфик, 2 шт, санки (2 шт, куклы (2 шт, костюм Бабы Яги, зимняя одежда двоих детей (куртка, штаны, обувь, шапка, варежки, шарф, кофта, эмблемы на команды «Льдинки», «Снежинки», грамоты для награждения, раскраски (по количеству участников). Ход досуга :Дети входит в спортивный зал под музыку. В команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке или льдинке. Чья команда больше наберет - та и выигрывает. Ведущий: На дворе зима Заморозила дома. На деревьях иней, Лёд на
... Читать дальше »
Цель: Выявление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; совершенствовать знания о геометрических фигурах; развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине; формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать внимательность. Развивать у детей любознательность, навыки самооценки. Воспитывать желание бескорыстно делать добро, проявлять заботу об окружающих. Ход занятия: Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Ул
... Читать дальше »
Консультация для родителей «Начинаем знакомство с профессиями с дошкольного возраста»
Все без исключения родители хотят, чтобы их дети были счастливы, чтобы в жизни им сопутствовал успех, чтобы они самореализовались в какой-то деятельности. То есть получили профессию по душе, ориентируясь на свои стремления и желания. Родителям необходимо заметить к чему тяготеет их ребенок больше всего. Знакомство детей с профессиями нужно начинать как можно раньше. Бережное отношение к труду, умение работать в коллективе – это качества, которые необходимо воспитывать в юном поколении. Огромное значение в воспитании детей имеет знакомство с трудом взрослого человека. Рассказы детям о профессиях расширяют их кругозор, у них проявляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважение к чужому труду. Как рассказать детям о профессиях. Советы Например, во время прогулки учите ребенка бросать мусор
... Читать дальше »
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский)
Немаловажную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Оно является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком. Бывает так, что некоторые дети боятся, что они не справятся с каким-либо заданием поэтому отказываются рисовать, объясняя это словами «я не умею», я з
... Читать дальше »