Вторник, 15.07.2025, 15:27


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка качества образования


Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • Оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.
  • Оставить отзыв.


Что понимается под независимой оценкой качества образования?

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)

Цель проведения независимой оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря года)
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

Рейтинг НОКО (2019 год)

План мероприятий по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности МАДОУ №219 на 2020г.

План  по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности на 2023 год

Информация о мерах по улучшению условий

Результаты анкетирования родителей "Оценка деятельности ДОУ"

Отчет по независимой оценке качества образовательной деятельности в образовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса, 2022 год

Суммарный балл по показателям в рамках критерия независимой оценки

Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (К1)

99,0

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (К2)

99,0

Доступность услуг для инвалидов (К3)

38,0

Доброжелательность, вежливость работников (К4)

99,6

Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций (К5)

100

Итоговый балл

87,12

Место в рейтинге

502

Замечания организации-оператора

Отсутствуют (в том числе частично) материалы: САЙТ: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья САЙТ: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Необходимые условия комфорта присутствуют, однако есть получатели услуг, не полностью удовлетворенные комфортностью условий. Отсутствуют следующие условия доступной среды: Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие сменных кресел-колясок Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому  Часть получателей услуг не удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации. Получатели услуг всем удовлетворены.

Рекомендуется предусмотреть в Плане деятельности организации по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки

Поддерживать открытость и доступность информации, производить регулярный аудит информации, представленной на сайте и стенде организации. Обеспечить указанные недостающие материалы. Повышать комфортность условий, регулярно проводить опрос получателей услуг с целью дальнейшего удовлетворения их потребностей. Обеспечить указанные недостающие условия доступной среды для инвалидов. Повышать уровень доброжелательности и вежливости работников, оказывающих услуги, в том числе дистанционно (Проведение разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики. Проведение специализированных деловых игр по образцу тренинга "Живет повсюду доброта" и других аналогичных. Сплочение коллектива, развитие эмпатии, коммуникативных способностей, позитивных эмоций) Поддерживать и стимулировать удовлетворенность получателей услуг высоким уровнем качества условий оказания услуг.

Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz