Оздоровительный квест в старшей группе
«В гостях у Королевы здоровья» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; закрепить основные понятия: «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни. Задачи: Образовательная: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь, закрепить основные понятия: «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни», «режим дня»; введение нового понятия «спортивный инвентарь»; расширить представления детей о состоянии своего тела, помочь узнать свой организм; учить беречь свое здоровье и заботиться о нем; развивать мышление, воображение, память, связную речь. Оздоровительные: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к ... Читать дальше » |
«БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – 2024» Уважаемые родители, не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Опасности подстерегают детей не только в местах отдыха, но и на детской площадке, на дороге, в общественных местах. Солнце! Длительность воздушно-солнечных ванн должна возрастать постепенно: с 3 – 4 минут до 30 – 40 минут. В солнечный жа ... Читать дальше » |
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: Дать детям представление о том, как используется огонь человеком в добрых целях, как возникает пожар и чем он опасен; расширять представления детей о пожароопасных предметах; воспитывать чувство опасности. Ход беседы Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы поговорим с вами об огне. И мы узнаем, что он может быть и добрым, и злым. Знают все: человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг: Нам огонь - повседневный друг. Но когда мы небрежны с огнем, Он становится нашим врагом. - Как же человек научился обращаться с огнем? Огонь появился в далекой древности, когда люди жили племенами в пещерах, одевались в звериные шкуры, охотились на животных и ели сырое мясо. Огонь они видели лишь во время грозы, когда от молнии загорались сухие деревья. Люди боялись огня ... Читать дальше » |
Цель: Прививать любовь к спорту и физической культуре; развивать физические качества: ловкость, скорость. Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности.
Оборудование: клюшки (2 шт, шайбы (2 шт, ворота (2 шт, мешок для снежков, снежки (по количеству участников, корзинки (2 шт, белый ком (пуфик, 2 шт, санки (2 шт, куклы (2 шт, костюм Бабы Яги, зимняя одежда двоих детей (куртка, штаны, обувь, шапка, варежки, шарф, кофта, эмблемы на команды «Льдинки», «Снежинки», грамоты для награждения, раскраски (по количеству участников). Ход досуга :Дети входит в спортивный зал под музыку. В команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке или льдинке. Чья команда больше наберет - та и выигрывает. Ведущий: На дворе зима Заморозила дома. На деревьях иней, Лёд на ... Читать дальше » |
Цель: Выявление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; совершенствовать знания о геометрических фигурах; развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине; формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать внимательность. Развивать у детей любознательность, навыки самооценки. Воспитывать желание бескорыстно делать добро, проявлять заботу об окружающих. Ход занятия: Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Ул ... Читать дальше » |
Игра составлена учителем-логопедом М.И. Сидоровой для детей старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра "Четвертый лишний"
|
Учим детей рассказывать по серии предметных картинок. Весна. Составитель учитель-логопед Сидорова Марина Ильинична (Картинки из свободного доступа интернета). ... Читать дальше » |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей2–3 лет» Развитие мелкой моторики у ... Читать дальше » |