Четверг, 18.04.2024, 06:13 |
|
Младшие группы
Психологические особенности детей 3-4 лет ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ НЕПРОИЗВОЛЬНЫ: ребенок пока не в состоянии сосредоточиться или специально что-то запомнить, он обращает внимание и запоминает то, что само привлекло его внимание. МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО- ОБРАЗНОЕ: ребенок от познания окружающего мира в процессе реальных действий с предметами, переходит к манипулированию представлениями и образами. Он познает то, что видит перед собой сию минуту. РЕЧЬ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ СТАНОВЛЕНИЯ: учится понимать прилагательные. ОБЩЕНИЕ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЕ: взрослый привлекает ребенка в первую очередь как партнер по интересной совместной деятельности. Сверстник мало интересен, общаться трудно. ВОЗРАСТНОЙ КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ: выражается в том, что трехлетка яростно отстаивает свою независимость. Ребенок требует большей самостоятельности («Я САМ!»), нуждается в новых способах познания («ПОЧЕМУ?»), в новых способах взаимодействия (игра в начале «рядом», а затем и в небольшой группе становится «ведущей деятельностью», заменив предметную деятельность). ЭМОЦИИ: сильные, легко переключаемые. Возраст конфликтный с взрослыми. |
|
МАДОУ № 219 © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |