Вторник, 19.03.2024, 10:37


Меню сайта
Для Вас







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Младшие группы

           

Психологические особенности детей 3-4 лет

ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ  НЕПРОИЗВОЛЬНЫ:

ребенок пока не в состоянии сосредоточиться или спе­циально      что-то запомнить, он обращает внимание и за­поминает то, что само привлекло его внимание.

МЫШЛЕНИЕ  НАГЛЯДНО- ОБРАЗНОЕ:

ребенок от познания окружающего мира в процессе реальных действий с предметами, переходит к манипули­рованию представлениями и образами. Он познает то, что видит перед собой сию минуту.

РЕЧЬ  НАХОДИТСЯ В СТАДИИ СТАНОВЛЕНИЯ:

учится понимать прилагательные.

ОБЩЕНИЕ  СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЕ:

взрослый привлекает ребенка в первую очередь как партнер по интересной совместной деятельности. Сверст­ник мало интересен, общаться трудно.

ВОЗРАСТНОЙ КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ:

выражается в том, что трехлетка яростно отстаивает свою независимость. Ребенок требует большей самостоя­тельности («Я САМ!»), нуждается в новых способах по­знания («ПОЧЕМУ?»), в новых способах взаимодействия (игра в начале «рядом», а затем и в небольшой группе становится «ведущей деятельностью», заменив предмет­ную деятельность).

ЭМОЦИИ:

сильные, легко переключаемые. Возраст конфликтный с взрослыми.

Форма входа
Поиск
Наша признательность
Наши достижения
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Детская страничка



Полезные ссылки




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАДОУ № 219 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz